Обзор NBA 2K18: «Новый вызов остальным спортивным играм»

Фил Иванюк, 20 сентября 2017 г.

Наш вердикт

Его сильные стороны на протяжении многих поколений сохраняются и почти перевешивают все более циничную ползучесть микротранзакций. Прыжок «Моя карьера» в открытый мир бросает новый вызов остальным спортивным играм.

  • Невероятно убедительные действия в суде
  • Непревзойденная глубина всех игровых режимов
  • Лучше сообщается о прогрессе игрока
  • Стрижка стоит денег
  • Катсцены "Моя карьера", которые нельзя пропустить, бросают вызов вашей воле к продолжению жизни
  • Игровой движок и анимация начинают чувствовать себя выветренными

На протяжении большей части десятилетия NBA 2K опережала другие спортивные игры. В этом году он делает это буквально, превращая режим MyCareer в уличный уличный мир с открытым миром, в котором парикмахерские, командные тренировочные площадки, многопользовательские корты и десятки игроков-людей занимают одно и то же городское пространство. ФИФА, Мэдден и остальные только-только догнали идею звездных роликов, и прежде чем они успеют перевести дух, NBA 2K выходит в Сан-Андреас.

MyCareer для непосвященных позволяет вам создать игрока и вывести его из безвестности к славе НБА с помощью серии повествовательных роликов и часов суеты на корте. Несмотря на глубину его других режимов, таких как MyGM (режим франшизы для вас и меня) и FIFA Ultimate Team, как MyTeam, именно этот режим лохмотья к Леброну долгое время был главной достопримечательностью. Зная это, разработчик Visual Concepts правильно сосредоточил здесь большинство инноваций NBA 2K18, и, поместив его в открытый мир, где также присутствуют многопользовательские режимы, создается впечатление, что MyCareer - это более широкий опыт, чем просто тренировочные упражнения и игры NBA до тех пор, пока вы попали в рейтинг 99 1win как поставить бонус.

За исключением, конечно, того, что этого тоже очень много. Даже корейская MMO сказала бы, что MyCareer была немного скучной. Если вы не прогуляетесь и не купите VC за реальные деньги, путь к выполнению даже простых простоев и прыжков в карьерных или многопользовательских играх будет мучительно долгим. Как человек, который с момента выхода NBA 2K11 многократно продвигался с 60 до 90-х годов, я могу подтвердить, что для этого по-прежнему требуется терпение крупного религиозного деятеля в 2K18. И как человек, который также уступил и заплатил реальные деньги за то, чтобы несколько раз ускорить процесс в течение того же периода, я не могу не задаться вопросом, насколько сознательно игра разрабатывалась каждый год, чтобы способствовать этому искушению. И насколько он увеличился в этом году.

Насколько важны микротранзакции?

Например, чтобы улучшить свою стартовую статистику с 60 до 85 (начальный предел уровня), вам нужно потратить где-то в районе 200000 VC. Играя на уровне сложности Pro, одна приличная карьерная игра (масштаб заработка зависит от вашей производительности) принесет вам около 1000. Это без учета бюджета на стрижки или любые другие изменения визуальной настройки, все из которых стоит VC. Новая пара спортивных брюк может обойтись вам в 2500 рублей. Представьте себе это. Представьте себе настоящего профи НБА, который заскакивает в магазины и тратит зарплату на одну игру на штаны Jordan.

Тем не менее, это не схема Pay-to-Win в том смысле, что вы не можете полностью подняться на вершину, расставшись со своими настоящими, реальными деньгами. Если вы потратите требуемые 200,00 венчурных капиталов, вы увеличитесь с 65 до 85, но чтобы подняться до 99, нужно время и преданность делу, которые нельзя купить. Этого можно достичь двумя способами: бейджи и бейджи.

Чтобы понять, почему они важны, необходим небольшой урок истории. Прошлогодняя игра подверглась критике из-за введения ограничений характеристик, основанных на конкретных архетипах игроков, так что шестифутовый трехочковый специалист по форме Стефа Карри также не мог стать ведущим подбирающим игроком в лиге, и если вы дадите своему игроку Мануте Бола таких размеров, что скорость Маггси Бога ему не купишь. Это имеет смысл с точки зрения баскетбола, но многие игроки сочли это ограничивающим. Особенно те, кому в предыдущие годы нравилось создавать архетип Майкла-Джордана, но ростом в семь футов, и кто смог доминировать во всех аспектах игры. В этом году атрибуты снова ограничены, но с введением двойных архетипов вы, по крайней мере, получите немного больше контроля над тем, какони закрыты. Например, если вы действительно хотите быть трехочковым стрелком без оглядки, но при этом преуспевать в подборе мяча, вы можете создать игрока с этими двумя архетипами. Они по-прежнему будут ограничены физическими характеристиками - ростом, весом, размахом крыльев, шириной плеч - но теоретически у вас будет больше свободы играть так, как вы хотите.

На самом деле, мой 6-дюймовый слэшер с отскоком и 10 ударами… хорош в обоих случаях. Похоже, есть больше способов создать ужасный архетип, чем отличный, особенно если вы хотите много играть с ними в многопользовательском режиме, но система двойных архетипов - это шаг в правильном направлении, и с ним стоит поэкспериментировать. Жаль, что все кат-сцены MyCareer нельзя пропустить, поэтому повторный запуск новой сборки занимает больше времени, чем следовало бы.

Почему ты должен был… нарушить правила?

Войдите в первую из крупных инвестиций 2K18: средства защиты от ограничений. Эти начальные ограничения атрибутов можно существенно поднять, но единственный способ сделать это - усердно поработать. Карьерные игры, многопользовательская игра, работа в тренажерном зале и тренировки - все это заполнит планку-пробойник, и, к счастью, она заполняется намного быстрее, чем прошлогодний ледяной счетчик Doin 'Work Meter (серьезно, так они его назвали. С таким же успехом они могли бы назвать это панель «Вот и все, придурки, продолжайте шлифовать»), в которой можно было развиваться только вне игр. Любой, кто потратил столько же времени на выполнение упражнения на прыжковые испытания в прошлом году, будет в восторге от этого.

Далее идут значки. Они постоянно усиливают определенные способности и оказывают на вашего игрока даже более сильное влияние, чем некоторые ограничители ограничений. Значок «лодыжки», например, сделает ваш кроссовер и двойные движения намного более эффективными, тогда как разблокировка «мертвого глаза на средней дистанции» улучшает 2-х очковые прыжки. Как они были разблокированы и улучшены (с бронзовых до алмазных) в прошлом году было немного загадочно, но в 2K18 удобное наложение после каждого действия показывает вам: а) что вы сделали, б) значок, который действие засчитывается для разблокировки, и в) сколько еще раз вам нужно сделать это, прежде чем фактически разблокировать его. Здорово, что вся эта информация представлена ​​так четко, но немного сбивает с толку, когда видно, сколько времени потребуется, чтобы получить несколько значков с бриллиантами.

Визуальные концепции также гораздо более информативны в отношении других случайных наград за прогресс. Например, я до сих пор не знаю, как получить MyCourt от Майкла Джордана в 2K17, но в 2K18 я точно знаю, что мне принесет результативность 85 в целом, 90, 91 и т. Д. Это прогресс. Если серьезно, не могли бы вы сообщить мне об этой высотке, 2K…

Много работать. Играй по-взрослому.

Вы должны усердно работать, чтобы добраться до вершины в MyCareer, и на самом деле вам также нужно бросить немного монеты, если вы хотите набрать 99 очков в целом до тепловой смерти вселенной, но, как всегда, основы того, как игра в баскетбол is plays компенсирует очевидную скуку более грубых элементов игры.

«Забавно просто защищать своего мужчину, или делать отскок, или делать пик-н-ролл».

Конечно, это было правдой в течение многих лет. NBA 2K играла в баскетбол лучше, чем FIFA или PES могли справиться с футболом со времен PS3 / 360, и с каждым годом с тех пор она приближалась к совершенству. В основе этого лежат анимации - прыжки, простыни, вращательные движения и ритуалы каждого именитого игрока точно прописаны, а каждое крошечное защитное движение ногой и жест товарища по команде `` наблюдайте за этим парнем '' придает невероятный уровень правдоподобия. Да, эти анимации все еще могут казаться липкими, когда вы управляете игроком, и их нельзя отменить, и да, временами это может сильно раздражать, но это также облегчает игру в виртуальный баскетбол, в которой весело просто защищаться. ваш мужчина, или захватите отскок, или проведите пик-н-ролл. Положа руку на сердце, весело ли проходить четверку в PES?

Этот пугающий реализм не следует воспринимать как должное, как бы долго он ни был достоинством NBA 2K. Этот год не знаменует капитального ремонта в какой-либо конкретной области, но он слегка подкреплен новыми анимациями в пост-игре, боксе и боковом движении. Такие постепенные улучшения - роскошь устоявшейся и доминирующей франшизы, и вы не можете не чувствовать, что вскоре предстоит серьезный пересмотр движка или физики, чтобы сохранить NBA 2K на вершине. На данный момент имитировать заблокированных защитников, резать по краю и наносить удары по противникам - это все еще самое интересное, что вы можете получить в спортивной игре, и, как ни соблазнительно, сосредоточиться на моментах, когда анимация идет наперекосяк, общий уровень игры по-прежнему впечатляет.

Менее впечатляющим является написание повествования и исполнение сюжетной линии MyCareer, в которой бывший ди-джей по имени DJ зарабатывает контракт НБА, выиграв один уличный турнир. Механика попадания в НБА на самом деле не проблема, хотя, на мой взгляд, прелюдия к колледжу в прошлом году сработала лучше. Вместо этого, это часы, когда актеры с чрезмерным кофеином болтают друг с другом о сценариях, не имеющих никакого значения; утомительные разговоры с охранником каждый раз, когда вы собираетесь выйти на площадку; возвращаться к себе в квартиру и терпеть, как сосед по квартире устраивает уроки импровизации. Вернись, Спайк Ли. Все прощено.

MyGM также наполнен повествовательными роликами, но, к счастью, они далеко не такие сложные. Обычно вам разрешается заниматься бизнесом по построению баскетбольной династии с достаточно глубоким контролем как на площадке, так и вне ее. И если вам действительно не нужны кат-сцены, многопользовательский режим Pro-Am - ваш ответ. У меня были проблемы с играми с пешим ходом, в частности, когда я прирос к земле и был вынужден смотреть, как мои четыре разъяренных товарища по команде борются с человеком, упавшим, но когда мне дают контроль, баскетбол течет плавно, и, кажется, еще нет быть одним архетипом, доминирующим в многопользовательской игре. Исторически 2K приходилось делать много исправлений баланса, чтобы гарантировать, что это так, но похоже, что система двойных архетипов создала достаточно вариаций, чтобы вы не всегда играли командой из пяти 100% трехочковых стрелков.

Я чувствую себя вправе критиковать NBA 2K18. Это самая большая, самая смелая и по большей части самая сложная спортивная игра из когда-либо существовавших, но в то же время ее захватывающий дизайн, в основном нетронутый основной игровой процесс и удивительно глухие ролики показывают, что это действительно отличная серия. достигнув чего-то вроде плато. Его по-прежнему стоит покупать - если вы понимаете, что, вероятно, в конечном итоге снова заплатите больше в венчурном капитале - и более чем способны обеспечить месяцы удовольствия. Больше всего на свете он создает иллюзию живого, дышащего мира спорта, в котором интересно существовать и в котором приятно оказывать влияние, и за это он заслуживает признания.

Популярные слоты

Автор: Людмила Сергеева
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
4.7/5