Без кейворда

С возвращением, дорогой читатель! Вобзоре напрошлой неделе мы упоминали, что у нас есть несколько дополнительных заметок о мете, о которых стоит поговорить на этой неделе, поэтому мы вернулись с этими заметками и несколькими пояснениями и рецензиями о нашей статистике.

Методология

Благодаря замечательным усилиям организаторов турниров и разработчиков приложений по всему миру, у нас есть доступ практически ко всем значимым данным о соревновательных играх размером 40 тысяч. Данные в исследовании этого месяца получены из:

  • ПриложенияBest Coast Pairings / Down Under Pairings ,лучший способ запускать, управлять и отслеживать результаты турниров
  • Приложение ITC Battles - отличное приложение для отслеживания игр как в турнирах, так и за их пределами, а также отличный источник данных о казуальных играх по всему миру.

Для начала поговорим немного о счетах Глико. В недавних мета-обзорах мы несколько раз использовали оценки Glicko, подобные ELO, и получили несколько вопросов о том, что они такое, как они рассчитываются и что они означают. Итак, сегодня мы начнем с обсуждения результатов и ответов на эти вопросы.

Понимание результатов Глико

Измерение силы фракций в такой игре, как Warhammer 40,000, - сложная задача. Есть много разных фракций, в которых по всему миру играют разные игроки, и матчи между ними и другими фракциями неравномерны. Имея столько движущихся частей, сколько существует во всех этих армиях, как вы измеряете относительную силу фракции? Необработанные процентные ставки дают нам один критерий, но на самом деле не учитывают фракции, которые могут иметь высокий процент побед против более слабых фракций, но проигрывают ведущим фракциям игры - это то, что мы видели с Chaos Knights, которые обычно заканчивают с высоким выигрышем скачать 1win на андроид зеркало. ставки на событиях, но делают это после проигрыша своей первой или второй игры, что означает, что они часто прибегают к оппонентам без шансов на победу в событии.Турниры Соколав выигрышной позиции (TiWP) решает эту проблему напрямую, глядя на то, как часто фракции могут выиграть событие, и сравнивая это с процентом поля, которое они представляют. Но у этого тоже есть ограничения - он зависит от данных турнира и может сильно зависеть от удачи или выбора игроков в отношении армий. Обе эти меры хороши, но мы искали другой способ измерить силу фракции.

Вместо того, чтобы пытаться разработать это с нуля, я решил посмотреть, можно ли использовать шахматную рейтинговую систему для ответа на этот вопрос. Можно было бы использовать несколько подходов - Эло - самый известный из них, - но я выбрал рейтинговую системуGlicko-2 . На самом базовом уровне оценка Глико - это рейтинг навыков игрока, который дает вознаграждение за игру против более сильных противников; когда вы побеждаете игрока с гораздо более высоким рейтингом, чем вы, ваш счет увеличивается больше, чем если бы вы победили кого-то с равным или более низким рейтингом. Точно так же проигрыш кому-то с более низким рейтингом наносит больший ущерб вашему счету. Кроме того, Glicko 2 добавляет как отклонение рейтинга (RD), так и показатель волатильности рейтинга, которые можно использовать для описания степени неопределенности рейтинга игрока.

Поскольку мы не очень заинтересованы в оценке производительности отдельного человека (и потому, что у нас нет этого в наших данных), мы можем вместо этого относиться к фракции как к игроку и получать соответствующие очки. Каждая фракция рассматривается как шахматист, который играет большое количество партий в день против других фракций, выступающих в качестве игроков. Это означает, что очки фракции Glicko будут увеличиваться в большей степени, когда игроки фракции одерживают больше побед над игроками других фракций с высоким рейтингом и набирают меньше очков за избиение более слабых фракций в игре.

Чтобы начать анализ, каждая армия начинает с рейтинга 1500 и RD 350. Это можно интерпретировать как указание на то, что вы примерно на 95% уверены, что истинный рейтинг армии находится между 800 и 2200. Без каких-либо данных это Доверительный интервал довольно широк. Однако по мере того, как вы получаете наблюдения, он быстро сжимается. Затем оценки Glicko-2 обновляются для каждого дня в выборке. Каждый день вы сравниваете фактические результаты побед / поражений фракции с ожидаемыми результатами каждой игры, в которой они играли против противоположной фракции. Вы рассчитываете это, используя рейтинги каждой армии и RD противника, чтобы, по сути, создать вероятность успеха. Этот шанс составляет 50%, если противник принадлежит к той же фракции, но выше или ниже в зависимости от рейтинга противника. Затем вы обновляете рейтинги каждой фракции этими новыми значениями и повторяете процесс на следующий день.Наша модель использует все рейтинги и RD за предыдущий день и рассматривает каждую игру дня так, как если бы она закончилась до полуночи.

Согласно последнему анализу, Друкхари (1617,8 , 8,7) имеет самый высокий рейтинг. Арлекины (1563,9 , 11,7) занимают второе место, а Культыгенокрадов (1408,7 , 16,9) имеют самый низкий рейтинг. Используя эти рейтинги, прогнозируемая вероятность того, что Друхари победит Арлекинов, составляет 57,7%, а вероятность того, что Друхари победит Культы Генокрадов, составляет 76,9%.

По мере того, как модель повторяется в течение дней, наблюдаемых в данных, ее оценка будет меняться в зависимости от того, превышает ли она прогнозируемые результаты или нет. Если он выиграет больше игр, чем ожидалось, и против более сильных противников, где он, по прогнозам, проиграет, счет фракции увеличится. Если он проиграет больше, чем ожидалось, и против более слабых соперников, счет упадет.

Почему мы должны вообще заботиться о результатах Глико?

Чарли Андертон

У результатов Glicko есть ряд преимуществ по сравнению с простым просмотром процентных ставок или личных результатов, и мы, как сообщество, должны использовать их для ранжирования игроков. Многие другие известные, успешные игры, в которые играют в большом масштабе, уже используют систему рейтинга, такую ​​как Glicko, Elo или какой-либо другой собственный эквивалент - шахматы, Magic: the Gathering, Overwatch и League of Legends, все используют такие системы для рангов отдельных игроков. в то время как USA Today и FiveThirtyEight используют их для рейтинговых команд в футболе NCAA College и других видах спорта. Рейтинговая система, подобная Глико, дает ряд преимуществ:

  1. Он обеспечивает поддающиеся количественной оценке, непроизвольные результаты
  2. Он вознаграждает игроков за сражение с более сложными противниками.
  3. Его можно использовать для принятия разумных решений о балансе игры.
  4. Может использоваться как в конкурентных, так и в неконкурентных форматах.
  5. Это может обогатить опыт игрока
  6. Его можно легко применить к разовым играм или форматам за пределами GT.

Роб: Последний момент особенно интересен - текущее положение ITC стимулирует вас участвовать в более крупных турнирах и выигрывать несколько игр подряд, независимо от уровня соревнования. Это часто приводит к тому, что британские игроки называют американских игроков «слабыми» из-за их сравнительного распределения спредов - на турнире в США чаще бывает 2-3 лучших игрока против более слабого поля, чем в Великобритании, где дюжина или более игроков могут иметь законное требование о событии. Рейтинги Glicko / Elo решают эту проблему, делая чьи-то оценки зависимыми от того, за кого они играют, а не когда. Теоретически рейтинговые системы Glicko даже не нуждаются в организованных мероприятиях, это просто способ санкционировать отдельные матчи. Но поскольку рейтинги Glicko / Elo в сообществе являются нулевыми,они также побуждают игроков разветвляться и играть с большим количеством игроков - вы не можете достичь статуса гроссмейстера, победив только тех же 3-4 игроков в вашей игровой группе.

Нет никаких законных оснований не использовать это в сообществе Warhammer, которое мы все любим и о котором заботимся. Это улучшит здоровье, рост и долговечность игры.

Одна из причин того, что данные, которые Dexefiend, TheChirurgeon и Falcon так неустанно трудятся, чтобы представить здесь и в других местах, ценны, потому что они не омрачены предвзятостью и анекдотами. Данные представляют, где состояние игры существует прямо сейчас, что невозможно другими способами. Как выясняется, не все мы Drukhari ненавистники (пока) - это просто , что оничто хорошо. Скорее всего, вы не будете побеждать Темных Эльдар чаще, чем проигрываете им, независимо от того, кто вы. Это проблема как для новичков, так и для опытных игроков, и это ясно демонстрируется с помощью такого рода анализа. Это также делает его ценными данными для изучения состояния меты и принятия решений по игровому балансу. Я не буду портить большой рассказ о Темном Техноманте Falcon ниже, но это прекрасный пример того, как этот анализ следует использовать для балансировки игры.

Если вы вложили достаточно средств в Warhammer 40k, чтобы читать это, подобная система ранжирования может значительно обогатить ваш опыт игры. От использования их для отслеживания вашего личного прогресса из года в год - как в соревновательной игре, так и против друзей - до использования результатов в качестве квалификаторов для турниров в стиле чемпионата или приглашений, рейтинговые системы могут быть полезным инструментом для взаимодействия с сообществом. Даже для новичков или людей, которых мы обычно не связываем с типичными соревнованиями, такие системы ранжирования могут помочь, начав первый раунд события, чтобы гарантировать, что мистер Ньюб не сыграет с предыдущим чемпионом LVO и не проиграет. Его также можно использовать для подбора новых игроков в пулах для местных казуальных лиг. И это может помочь создать стимулы для игроков играть против других игроков с более высоким рейтингом,давая им повод искать жесткие матчи, а не уклоняться от них.

Если мы не внедрим подобную систему во всем сообществе, мы упустим огромную возможность.

Сокол: ликеры темных техномантов

Питер «Сокол» Колозимо

С момента выпуска Друкхари здесь и в других местах было очень много разговоров о том, что, если что-то нужно исправить в кодексе, чтобы облегчить некоторые из вызывающих слезы цифр, которые их кодекс выдавал за последние 6 недель. Особое внимание уделяется таким целям, как Cult of Strife и Dark Technomancers, первый из-за его доступа к невероятным реликвиям, комбо и уловкам, второй за его способность уничтожать элитные юниты практически бесплатно из-за того, как он взаимодействует с ликвером.

При отслеживании всех соревновательных игр, которые имели место, было интересно глубоко погрузиться в то, что именно работает, а что не работает для Друхари, потому что, несмотря на то, что винрейт в 70% + шуметь, действительно были списки, которые не дожил до ажиотажа. Хотя на данный момент стало обычным видеть Друкхари в топ-4 любого события GT +, все еще есть некоторые списки Друкхари, которые попадают ниже 0,500, и все эти списки до 500 имеют что-то общее.

С момента проведения первых событий, которые позволили использовать новый кодекс 10 апреля, было 56 игроков, которые привели Друхари, чтобы сыграть в качестве своей основной фракции на GT и Majors, сыграв в общей сложности 324 записанных игры. Из этих 56 списков 25 управляли Dark Technomancers, и ни один из них не имел рекорда хуже 3-2. Фактически, списки, в которые входят Темные Техноманты, в настоящее время составляют 119-24-1 в турнирной игре с показателем побед 83%, 86,5% с учетом зеркальных матчей. Если вы удалите результаты Dark Technomancer из текущего рейтинга побед Друкхари, они увеличатся с 70,2% до 60,2% от одного этого изменения.

Это не все, чтобы сказать, что «исправление» для темных техномантов было бы полным «исправлением» для Друхари; во-первых, потому что даже 60% -ный винрейт намного выше нормального числа (хотя и намного удобоваримее, чем 70), а во-вторых, потому что он не учитывает тех игроков, которые в настоящее время используют Dark Technomancers, просто переходя на что-то еще в этом глубоком кодексе. Что это действительно показывает, так это то, что эта конкретная дополнительная способность представляет собой небольшую проблему, хотя, возможно, она сама по себе является чем-то вроде преуменьшения ...

Какая морская пехота самая лучшая?

Роберт «Хирург» Джонс

В то время как армии космических десантников сейчас в основном опираются на одну и ту же книгу и отряды, все еще есть некоторые существенные различия между дополнениями, которые могут сделать главы сильнее или слабее. Анализ процентных ставок дает нам представление о том, как морские фракции выступают в более широком контексте с момента выхода Codex: Dark Angels.

Черные тамплиеры, Железные Руки, Темные ангелы и Космические волки сегодня возглавляют морские фракции, хотя относительная разница в силе между Железными руками и Гвардией Ворона не особенно велика. Морские пехотинцы твердо находятся в середине списка, с большинством их вариантов винрейт от 55% до 45%. По большей части, это были бы довольно неплохие винрейты в мете, если бы фракция, подобная Друхари, не показывала 60% + винрейт.

Другие подфракции

Помимо морских пехотинцев, мы можем рассмотреть несколько других подфракций, хотя размеры выборки быстро уменьшаются, когда мы говорим о менее популярных фракциях. Некроны и Гвардия Смерти стали особенно популярны с момента выхода их новых кодексов и поэтому предоставляют одни из самых плодотворных данных для анализа.

Для Гвардии Смерти перевозчики, Наковальня Мортариона и Предвестники, похоже, имеют самый высокий процент побед, хотя они довольно значительно отличаются от результатов турниров, наблюдаемых в BCP, где армии Гвардии Смерти с участиемThe Inexorable имели самый высокий процент побед среди армий Гвардии Смерти. . Процент побед в «Неумолимых» в наших данных ITC Battles за последний месяц неуклонно рос, поэтому мы ожидаем увидеть эту тенденцию, отраженную в более крупном наборе данных.

Хотя мы не можем учесть пользовательские коды династии, которые включают в себя «Неумолимый экспансионист» , мы можем видеть, что Новох, вероятно, является наиболее подходящей династией для игры в противном случае из-за высокого процента побед (54%) и достаточно большого размера выборки. Nihilakh также показывает себя на удивление хорошо, но его размер выборки такой, что несколько сильных игроков могут исказить ситуацию.

В наши дни армии монофракционных космодесантников Хаоса относительно редки в конкурентной среде; фракция, как правило, получает гораздо больше внимания от работы с демонами и демонами-принцами или рыцарями. Это особенно верно для Шумовых Десантников Императора, и это, вероятно, объясняет низкую производительность армий моно-ЕС в наборе данных, хотя небольшой размер выборки также является вероятным виновником. С точки зрения монофункции, Пожиратели Миров - самый успешный легион.

Для Тысячи сыновей существует довольно большой разрыв между Культ магии и всеми остальными.

А вот еще несколько разделений на подфракции, у которых было достаточно данных для просмотра. Я не собираюсь здесь описывать их все, но мне показалось, что стоит добавить Приказы для Сестер Битвы и Флоты-Ульи для Тиранидов. Однако обратите внимание, что эти размеры выборки относительно малы и что эти армии могут быть искажены, поскольку игроки часто могут смешивать разные отряды и флотилии ульев. Здесь также может быть проблема с недостаточной отчетностью или навыками игрока, что может быть причиной того, что Орден Кровавой розы получил более низкую оценку, чем ожидалось. Так что отнеситесь к ним с некоторой долей скепсиса - пока что считайте их направленными или анекдотическими, но интересными для размышлений.

Вторичные цели

В этих столбцах мы несколько раз рассматривали второстепенные цели, и стоит еще раз взглянуть на статистику, стоящую за ними, для обновления. Было немного обсуждений о том, являются ли второстепенные фракции слишком сильными и следует ли допускать их в соревновательную игру. За последние три месяца мы увидели выпуск трех новых кодексов, и два из них содержали одни из самых мощных второстепенных фракций, которые мы когда-либо видели. Когда мы смотрим на общий разброс средних баллов между второстепенными фракциями и второстепенными игроками, предлагаемыми в пакете миссий Грант-турнира 2020 года, мы видим, что второстепенные фракции получают в среднем более высокие баллы почти на полтора балла.

Здесь следует отметить несколько моментов: во-первых, 1,5 балла - это не тонна, учитывая, что средний запас победы для игр в приложении ITC Battle составляет 25 баллов с января 2021 года. В соревнованиях GT, зафиксированных в BCP, средняя победа составляет чуть менее 31 очка. Во-вторых, игроки редко берут более одной второстепенной фракции, даже если это возможно, за возможным исключением Темных Ангелов, о которых мы поговорим чуть позже, что делает это преимущество маловероятным. В-третьих, вторичные обмотки Mission также в среднем на пол-очка дороже, чем стандартные вторичные обмотки GT. И, в-четвертых, эти вторичные компоненты Кодекса далеко не равны. Глядя на верхние вторичные компании по среднему VP, мы получаем следующую диаграмму:

Приоритетные цели в качестве второстепенных миссий по-прежнему являются основным MVP бесплатных очков, но цель ДрухариСтадо добычи и второстепенные задания Темных ангеловУпрямое неповиновение иСмерть на ветру присоединились кOaths of Moment из Codex: Space Marines. Темные ангелы потенциально имеют доступ ко всем трем, хотя стоит отметить, что единственная комбинация из них, где они могут взять два, - этоупрямое неповиновение иклятвы. в противном случае либо категории, либо обе из одной книги блокируют их. В целом это, похоже, указывает на повод для беспокойства. Однако, как мы недавно видели, ни Темные Ангелы, ни Космические Десантники до этого момента не демонстрировали превосходных показателей побед, несмотря на доступ к превосходным второстепенным целям. И прежде чем вы поспешите указать наСтадо Добычи как на потенциальный индикатор доминирования Друкхари, вы должны знать, что у Друкхари нет проблем с подсчетом очковВзаимодействия на всех фронтах, если он недоступен - они набирают в среднем чуть менее 10 ПО на этом вторичном уровне, что дает противостоящим игрокам меньше свободы - это то, что Скаринедавно рассмотрел при разговоре о тактике Друхари. Это на одном уровне со средними очками, набранными армиями Эльдари, Craftworlds и Арлекинов за взаимодействие, так что вряд ли это будет источником всей силы друхари, когда дело доходит до доминирования мета-деформации (это, конечно, не повредит их делу тем не мение). Кроме того, многие из ведущих фракций - Арлекины, Адепта Сороритас, Орки, Кустодес и списки супов Хаоса - не имеют второстепенных фракций и остались среди лучших фракций в игре.

Итак, что у нас осталось, так это небольшой набор второстепенных кодексов, которые кажутся более сильными, чем те, которые предлагаются в пакете миссий GT, для которых фактическое воздействие, вероятно, будет относительно небольшим, хотя в случае Темных Ангелов и Друхари, вероятно, все еще значительный. Но здесь я бы сказал, что проблема не столько во второстепенных целях, поставленных в Кодексах, сколько во второстепенных задачах GT, многие из которых просто плохи. Примечательно, что в январском часто задаваемых вопросах были активно ухудшены два ключевых вторичных фактора: среднее значениеBring it Down упало почти на один пункт, в то время какAbhor the Witch также значительно упал. Хотя оба эти изменения были хороши в более широком плане, они ослабили и без того сравнительно слабую группу второстепенных, которая включает в себя множество опций, которые в среднем набирают менее 7 очков за игру.

Из-за этого я бы предположил, что решение вторичного дисбаланса с Кодексами состоит не в том, чтобы удалить или запретить вторичные компоненты кодекса, а, скорее, в том, чтобы улучшить вторичные компоненты GT. Но я оставлю рекомендации, как это сделать, до будущих разглагольствований Wings.

Go-First Win Rate (процент побед первым)

В марте мы изучили потенциальные последствия изменений в системе подсчета очков за первый и последний ход, представленных в январском FAQ. Мы отметили небольшое снижение количества побед в первый ход по сравнению с периодом, предшествующим FAQ, но отметили, что нам все равно потребуется больше данных для принятия окончательных решений. После того, как ответы на часто задаваемые вопросы были опубликованы, почти столько же игр, сколько и раньше, теперь у нас есть довольно определенные результаты.

Январский FAQ, похоже, повлиял на небольшое - но статистически значимое - снижение общего числа побед при первом запуске - с 57% до 55%. Это, конечно, все еще выше, чем процент побед в конце 8-го издания, и намного выше, чем мы хотели бы видеть, где предпочтительно, чтобы процент выигрышей попадал в диапазон 48-52%.

По каждой миссии наблюдалось заметное снижение показателей Scorched Earth, Vital Intelligence, Surround and Destroy. В то время как некоторые миссии кажутся немного лучше, чем другие, ни одна из них не выделяется на данный момент как особенно хорошие или плохие.

Это тот же результат, который наблюдается на турнирах уровня GT после изменения FAQ в январе, где данные от Best Coast Pairings для событий с 5+ раундами и 28+ игроками показывают 55% выигрыш для игроков с первым ходом. И, как и в случае с предыдущими исследованиями данных, мы продолжаем видеть процент выигрышей для игрока с увеличением первого хода в более поздних раундах, где совпадение рекордов приводит к объединению игроков в пары по уровню навыков.

Популярные слоты

Автор: Костя Иванов
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
5.6/5