WWE 2K18 ОБЗОР PS4: захватывающий сюжетный режим возвращается с огромным составом WWE

СКАЗКА

Добро пожаловать в очередной ежегодный выпуск серии игр WWE 2K от2K Sports . И одна из основных функций, которую мы собираемся коснуться в первую очередь, - это возвращение правильного сюжетного режима. В2K17 единственной формой сюжетного режима, который у нас был, было создание персонажа, включение его в состав Smackdown или Raw, и его неделя за неделей сражались в событиях.

Теперь, когда я говорю «правильный сюжетный режим», я имею в виду тот, который я до сих пор помню вSmackdown! А вот и боль . Вы создаете персонажа, а затем ходите по комнатам, встречаясь с другими борцами, чтобы поговорить с ними, готовясь к вашим первым матчам NXT. Когда вы сражаетесь в своих первых матчах, другие борцы будут вмешиваться, и с этого момента ваша история будет в значительной степени линейной. Единственный контроль, который вы можете иметь, - это правильные события, которые вы пытаетесь выиграть, но все остальное проводится для вас, как по голливудскому сценарию.

Позже вас пригласят в составы Smackdown или Raw, и вы построите свою карьеру, чтобы стать чемпионом одного или нескольких титулов. Что действительно раздражает в режиме истории, так это плохая игра и мимика, но давайте вернемся к этому чуть позже. На данный момент можно только приветствовать возвращение Story Mode, но я все еще играю в другие одиночные и многопользовательские режимы больше, чем в Story Mode.

Доступно гораздо больше типов совпадений, и теперь вы можете настраивать и сохранять свои собственные типы совпадений. Например, вы можете выбрать матч из 6 человек, но вы можете изменить, хотите ли вы активировать пинфол или подчинение, если вам нужны настройки исключения, если вы хотите активировать режим Железного человека и многое другое 1win вк. Я разрабатывал свои собственные индивидуальные матчи, но уже доступно так много режимов, что вы, возможно, не почувствуете необходимости делать это самостоятельно.

Графика лучшая, что я видел в серии 2K. Даже во время матча визуальные эффекты абсолютно превосходны для бойцов, арен и толпы. Мы по-прежнему видим быстрые последовательности действий в фильме, когда делаем особый ход в одиночном режиме. А красочные костюмы некоторых бойцов действительно радуют глаз. Даже у 3D-зрителей на трибунах красочная одежда.

ГЕЙМПЛЕЙ

Многие из стандартных боевых навыков WWE 2K вернулись, от схватки до бега, ударов ногами и крика. Однако есть небольшие изменения. Вы можете выбрать между прямым захватом и первым захватом, а затем захватом. Функция удержания в R1 для выбора части тела с последующей атакой на эту часть, представленная в 2K17 , исчезла.

Пользовательский интерфейс также улучшился. Пока вы сражаетесь, все, что вам нужно знать, отображается в небольшой рамке внизу экрана. В этом поле отображается имя вашего борца, шкала здоровья / устойчивости, процент ваших характерных приемов и количество доступных завершающих приемов. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими отображениями информации о персонажах в прошлом.

В верхнем левом углу экрана находится еще одна новая функция. Бой пустые звезды с полосой внизу. Он будет заполняться с каждым новым ходом, который вы делаете, или если вы демонстрируете вариативность своих ходов. Делайте одни и те же движения снова и снова, и толпа захлебнется, и панель перестанет заполняться. Это повлияет на количество кредитов, которые вы получите в конце матча.

Это подводит меня к следующему пункту. Раньше вам приходилось выполнять определенные действия и играть в определенные матчи, чтобы разблокировать бойцов. Это было упрощено. На послематчевые кредиты вы можете купить бойцов или более старые версии бойцов. Это очень ценно, так как я провел слишком много времени в боевых матчах 2K17 только для того, чтобы разблокировать одного бойца.

Как и любая другая игра серии WWE 2K, 2K18 - король реиграбельности. Вы можете часами сражаться в каждом игровом режиме, особенно в режимах Royal Rumble и Tournament. Вы также можете создавать новых персонажей для повторного прохождения сюжетного режима столько раз, сколько захотите, но я не вижу, чтобы я делал это более одного раза. Также есть режим онлайн-чемпионата, если у вас хватит смелости сразиться с другими игроками.

ЧТО ЭТО МОГЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ

Я приберег свои тирады именно для этого момента. В 2 K18 есть две особенности, которые действительно меня подбивают, которые были не так плохи в 2 K17 . Во-первых, закрепление. Когда вы закреплены, появляется круглая полоса, которая заполняется, и вам нужно нажать X, когда она достигнет зеленой зоны. Шкала заполняется так быстро, что даже после нескольких недель игры мне все еще трудно попасть в нужную зону.

Я бы провел весь матч, безуспешно связывая соперника до 5 раз, прежде чем он ударит меня один раз, и я не смогу с этим справиться. Я проиграл много боев и бросил много контроллеров именно по этой причине. Я бы понял, если бы мой боец ​​был слаб, но с почти полным здоровьем, и это был мой первый раз, я ожидал, что планка будет заполняться немного медленнее и даст мне второй шанс.

Во-вторых, счетчик R2. Сейчас существует три версии этого счетчика. Быстрый, где быстро появляется визуальный индикатор R2. Вам нужно будет точно рассчитать время, поскольку у вас есть только миллисекунда окна. Затем есть счетчики захвата и перемещения, где ваше первое окно счетчика показано зеленым, а второе - оранжевым. Независимо от того, как быстро я нажимаю на нее, даже когда горят зеленый и оранжевый индикаторы, слишком часто игра говорит, что я слишком медленный или слишком быстрый. Я смотрю на индикатор, одновременно нажимая, он все еще остается на экране, но почему-то я все еще слишком медленный.

Я чувствую, что в этих вопросах можно было бы придать больше изящества ответам на кнопки. Вы уже ограничены счетчиками, доступно только 5, которые медленно восстанавливаются после использования. Тем не менее, если вы изо всех сил пытаетесь их использовать, счетчики становятся бесполезными. Вам нужно стать мастером точности как с счетчиками, так и с булавками, и это действительно отличает экспертов от обычных игроков, таких как я.

Несмотря на мои разглагольствования, когда я все понимаю правильно, возникает огромное ощущение непревзойденного достижения, ведущее к диким восторженным возгласам, из-за которых я выгляжу как сумасшедший.

Оставив позади разочарования в игровом процессе, я хочу сосредоточиться на еще одной вещи, которую действительно можно было бы сделать лучше. С возвращением Story Mode к словам, сопровождающим обсуждения, возвращается плохая синхронизация губ. Мне бы понравилась настоящая озвучка, хотя, если быть реалистом, платить за каждого борца за то, чтобы он озвучивал, - дорогое хобби. По крайней мере, они могли бы позаботиться о том, чтобы движения рта и выражения лица были связаны в слова. Чаще всего персонажи по-прежнему будут шевелить губами и подергивать глаза еще долго после того, как вы закончили говорить. Это было замечено во многих предыдущих играх WWE с таким сюжетным режимом, и к настоящему времени должно было быть решено.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР

Прощая надоедливое закрепление и фишки, а также плохой лицевой диалог, 2K18 - это значительное улучшение по сравнению с любой другой игрой в серии, и играть в нее намного интереснее. Графика (не действующая) была обновлена, и даже толпы стали более реалистичными. Даже если вы не являетесь ярым фанатом WWE, вы все равно найдете в 2K18, в который стоит поиграть, даже если вы просто дома у друга. Если вы фанатик WWE, вы не можете пропустить эту итерацию, которая, на мой взгляд, лучшая в серии. Сюжетный режим вернулся, и создание персонажей стало намного проще и лучше, чем когда-либо прежде.

В общем, стоит каждого доллара, который вы вытащите из своего кошелька, чтобы купить его.

Популярные слоты

Автор: Слава Лаптев
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.8/5