Несмотря ни на что: лучшие друзья

Всем привет и добро пожаловать в тринадцатую серию « Против шансов» . Как вы знаете, на прошлой неделе у нас не было опроса, потому что мне нужно было протестировать кое-что особенное. Не волнуйтесь, в конце статьи у нас будет опрос с Eater of Days и Dragon Tempest. Я имел в виду колоду Ultimate Superfriends !

Planeswalker-ы - это лицо современной Magic . Обычно это карты погони в их наборе. Они доминируют в истории и истории, и зачастую они чрезвычайно сильны. Были времена, когда люди играли в колоды, построенные в основном на planeswalker-ах, и эти колоды иногда называли «супердрузьями». Я считаю, что этих колод недостаточно. Я имею в виду, если играть за некоторых planeswalker-ов - это круто, а играть за много planeswalker-ов действительно здорово, что происходит, когда вы играете за всех planeswalker-ов и только за planeswalker-ы? Это то, что мы собираемся выяснить сегодня!

Мы поговорим больше об Ultimate Superfriends через минуту. Сначала перейдем к видео. Напоминание: если вам нравится « Против шансов» и другой видеоконтент здесь, на MTGGoldfish, обязательно подпишитесь на канал MTGGoldfish на Youtube, чтобы быть в курсе последних и лучших.

Несмотря ни на что: вступление к лучшим супердрузьям

Несмотря ни на что: игры с супердрузьями

Палуба

Вот критерии, которые я сформулировал при создании Ultimate Superfriends. Во-первых, колода могла содержать только planeswalker-ов и земли. Во-вторых, он должен был содержать хотя бы по одному planeswalker-у. Хотя есть три разные версии Ниссы, я не играл во все три, но у меня должна была быть хотя бы одна 1win live. Наконец, никому из перевертышей-мироходцев из Magic Origins не разрешили, поскольку они не выходят на поле битвы в качестве мироходцев. Чтобы продемонстрировать как можно больше разных planeswalker-ов, колода тоже оказалась одноэлементной, за исключением земель.

Больше всего меня беспокоило Ultimate Superfriends, что нам сильно не хватало двух- и трехмановых игр. Единственный planeswalker за две маны во всей Магии - это Тибальт, Кровавый извергов. Всего пять planeswalker-ов по три маны. В большинстве случаев на первом или третьем ходах мы ничего не делаем. В Модерне это непростая задача, поскольку большинство колод может убить к четвертому ходу. К тому же некоторые planeswalker-ы просто ужасны в колоде all-planeswalker-ов.

Теззерет Искатель явно худшая карта в нашей колоде. Буквально за пять маны ничего не делать, так как все его способности требуют артефакта. На самом деле, я думаю, лучшее, что может сделать Теззерет Искатель, - это случайно выброшенный Тибальтом, Кровавым Извергом. Когда наилучшее использование карты связано с Тибальтом, это явно не очень хорошо. Домри Раде ненамного лучше, поскольку для всех его способностей требуется существо. По крайней мере, есть шанс, что другие наши planeswalker-ы смогут делать фишки существ. Тем не менее, эти карты очень плохи в нашей колоде, но разыгрывать их было жертвой, которую мы должны были принести.

Хотя у меня были серьезные сомнения по поводу этой колоды, я хотел хотя бы попробовать. С точки зрения вкуса, именно такой и должна быть колода под названием Ultimate Superfriends - набитая как можно большим количеством разных planeswalker-ов. Тем не менее, я не боюсь хеджирования своих ставок, поэтому я создал вторую версию Ultimate Superfriends на случай, если все пойдет плохо.

Самая большая разница между Ultimate Superfriends и немного менее Ultimate Superfriends в том, что последний (немного) меньше олл-ин на planeswalker-ах. Самым большим изменением является то, что вторая сборка колоды позволяет играть десятью печатками, что ускоряет колоду на целый ход. Теоретически такое увеличение скорости могло позволить нам выиграть одну или две игры, поскольку самой большой проблемой с первой сборкой было отсутствие ранних игр.

Другое изменение - добавление буфета, содержащего Thoughtseize, Supreme Verdict, Path to Exile и Negate. Хотя я действительно хочу выиграть пару игр с колодой, состоящей исключительно из planeswalker-ов, эти карты - последнее средство. Если нам абсолютно необходимо сайдборд, чтобы добиться победы, мы сделаем это, даже если это обман.

Матчи

Очевидно, что все, что является агрессивным или может пойти широко, является большой проблемой. Хотя у нас есть planeswalker-ы, которые могут справиться с одним большим существом, остановить жетоны Lingering Souls - непростая (невыполнимая) задача. То же самое и с комбо-колодами. Поскольку у нас нет мгновенного скоростного взаимодействия, комбо Splinter Twin разрушительно, и мы далеко не достаточно быстры, чтобы победить Шторм, Блум Титан, Трон или Скапешифт.

Хотя я не уверен, что это действительно хороший матч, наши лучшие матчи, вероятно, будут против контрольной колоды. Если мы сможем прожить достаточно долго, чтобы начинать играть planeswalker-ом каждый ход, и мы не слишком сильно отстаем в игре, у этой колоды будет много силы. К сожалению, получение Ob Nixilis Reignited или Ugin, Spirit Dragon, пораженное Remand, - это огромный скачок темпа в пользу нашего противника.

Итог: у Ultimate Superfriends нет хороших матчей. Матчи против медленных контрольных колод менее плохи, чем другие.

Шансы

Первая сборка Ultimate Superfriends снесла яйцо. В большинстве матчей даже близко не было. Все стало настолько плохо, что просто разыграть planeswalker-а (даже если мы умрем на следующем ходу) стало победой для колоды. Хотя я не думаю, что какая-либо колода имеет нулевой процент шансов на победу, Ultimate Superfriends примерно так близка к нулю, как я могу себе представить.

Немного меньше Абсолютные супердрузья жили немного лучше. Мы не только были конкурентоспособными в большинстве наших игр, но и даже выиграли несколько. Возможность выступать в качестве сайдборда в некоторых Supreme Verdict действительно очень помогла. У нас не было возможности победить гоблинов без доступа к гневу. В целом мы разошлись со счетом 2: 4 в играх с немного меньшими супердрузьями, что дает процент выигрыша в 33%.

Одна из больших проблем колоды - это отсутствие единообразия, возникающее при игре синглтонной колодой. Иногда нам очень, очень хотелось Чандра Налаар (как бы странно это ни звучало), но мы рисовали Венсера, Соджорнера. Иногда нам нужен был Тамиё, лунный мудрец, но мы рисовали Джейса Белерена. Сосредоточение внимания на нескольких конкретных planeswalker-ах и использование мультипликаторов помогло бы решить эту проблему, но это уменьшило бы колоду.

Хотя этой колодой действительно интересно играть, и одновременно привлекать на поле битвы семь разных planeswalker-ов - это здорово, но она не очень конкурентоспособна.

Голосуйте за колоду на следующей неделе

Заключение

В общем, на сегодня все. Как всегда, оставляйте свои мысли, идеи, мнения и предложения в комментариях. Вы можете связаться со мной в Twitter (или MTGO) @SaffronOlive.

Популярные слоты

Автор: Виктор Яковлев
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
5.3/5