Fox Sports "NASCAR" Лучший. Время года. Всегда.' Промо предлагает лучший звук когда-либо

Звёзды аудиосистемы разыграют аппетит зрителей к очень разнообразному сезону

Основные моменты истории

Уложить все элементы, которые делают NASCAR тем, чем он является, в 60-секундный промо-ролик достаточно сложно. Сделать это всего за неделю, работая на международном и удаленном уровнях в условиях ограничений COVID, сложно, и при этом основной упор делается на аудио.

«Сделать это всего за восемь дней было безумием», - вспоминаетБилл Баттин, старший вице-президент Fox Sports .

60-секундный промо сезона NASCAR 2021 года во многом зависит от звука.

Но это то, к чему стремилиськреативные директора Гэри Ван Дзура иСтив Льюис, создавая «Best. Время года. Всегда." Одноминутный трюк, призванный разжечь аппетиты зрителей к предстоящему сезону NASCAR, был завершен чуть более чем через неделю после того, какрежиссер Джозеф Кан был застрелен на месте на трассе Charlotte Motor Speedway в Шарлотте, Северная Каролина . Ролик приглашает зрителей в ускоренную поездку по различным типам гонок, которые организация санкционирует, когда сезон начнется с Daytona 500 14 февраля. Среди гонок есть одна на грунтовой трассе на Bristol Motor Speedway 28 марта и первая гонка на кубок NASCAR на Автодроме Американского континента в Остине, штат Техас, 23 мая на трассе Гран-при, требующая (ах!) поворотов направо.

Звезда - это звук, сочетающий в себе множество звуковых эффектов, взятых из собственных библиотек Fox; подчеркивание в стиле электро-джаз «Rito A Los Angeles» покойного итальянскогокомпозитора Пеппино Де Лука ; и закадровый голос из кино-трейлера звезды « Сынов анархии»Рона Перлмана, приправленный только правильной ноткой снарка ставки на спорт 1 вин.

«Видеоредакторы Fox Sports работали прямо в ежедневных газетах Шарлотты», - вспоминаетМик Брулинг , звукорежиссер и аудиомикшер на месте. «Мы все работали на [платформах для совместной работы] Slack и Frame.io, и мы выполнили месячную работу менее чем за 10 дней».

Брулинг - его имя Майк, но он приобрел «Мик» в качестве студийного прозвища, хотя оно произносится как «мик» - говорит, что способ аранжировки звука для такого места - это искать «большие возможности»: ключевые моменты в визуальный, когда звук может подчеркивать и выделять кадры на изображении, но при этом не обязательно строго следовать каждому из них, что может вызвать хлыстовую травму в коротком видео с быстрой обрезкой, подобном этому.

«Мы хотели сделать звук проигрывателем в произведении, чтобы создать его собственную динамику и контраст», - объясняет он. «Мы изменим ритм, при необходимости изменим высоту звука; у музыки есть свои остановки и паузы. Мы вносим изменения по мере развития [повествования]. Уловка состоит в том, чтобы не столько гоняться за картинкой, сколько сосредоточиться на ключевых моментах. К тому же это очень повествовательное и личностное направление, и мы должны следить за тем, чтобы не конкурировать с этим ».

Баттин говорит, что в соответствии с этим приоритетом была привязка звука к сценам, к которым были применены визуальные эффекты. Как только они были одобрены, элементы были загруженыДжерому Дебеву, владельцу почтового отделения La Huella EFX в Мадриде, чтобы начать работу над ними.

«Дебеве, опережающий нас по часовым поясам, действительно помог, потому что он публиковал для нас обновления, когда мы приходили на работу утром, и мог дать ему обратную связь к концу нашего дня, что было его началом», - объясняет Баттин . «Он не терял производственного времени в ожидании отзывов. Оттуда мы отправляли одобренные сцены VFX в Портленд для добавления в редактирование, а затем отправляли его Микку, чтобы он мог микшировать и проектировать с учетом самой последней временной шкалы ».

Сложно, но аутентично

Если это звучит сложно, это так, но это стало еще более сложным, когда последовательные редакции из удаленного пункта редактирования видео Fox Sport в Портленде, штат Орегон, продолжали развиваться. Брулинг адаптировал звук как тематически, так и в соответствии с изменениями в повествовании. Однако ключевые элементы звуковых эффектов остались нетронутыми, в частности, звуки легендарного двигателя NASCAR, которые, по словам Брулинга, являются частью того, что придает месту аутентичность.

Эти звуки - также звуковая основа, подкрепляющая последовательность внутренних шуток ролика, включая намек на матч между жестко соперничающими дикторами Зала славы NASCARДжеффом Гордоном иКлинтом Бойером ; водитель Райан Блейни направляет Роберта Дюваля в « Апокалипсис сегодня» ; и двукратный чемпион серии кубков NASCAR Кайл Буш на фальшивой пресс-конференции, не обращая внимания на бывшего Сихокса, бегущего назад Маршона Линча, в то время как невозмутимый: «Я здесь, чтобы меня не оштрафовали».

Брулинг отмечает: «Звуки двигателя являются товарным знаком NASCAR, и они обеспечивают большую достоверность и целостность места». Он отмечает, что они должны в значительной степени соответствовать изображению, например эффект Доплера при пасе или резкое понижение передачи при торможении, чтобы оно было достоверным. «Но мы также расширим их, например, возьмем вой на высоких оборотах и ​​объединим его со взрывом или грохотом землетрясения, чтобы превратить его из реалистичного в гиперреалистичный и сюрреалистический».

Музыкальное подчеркивание сильно отредактировано, с такими элементами, как барабанные вставки, сдвинутые по времени, чтобы идеально подходить к внезапным остановкам потока, чтобы учесть шутку или как переход между местами проведения соревнований. Brooling использует экстремальное панорамирование для разделения музыкальных стеблей - например, электрогитара находится в крайнем левом положении, а Hammond B-3 - в жестком правом правом углу, - но также необходимо сбалансировать это, чтобы оно соответствовало объемному звучанию 5.1, в котором микшируется пятно, что сохраняет его в соответствии с программированием вокруг него.

«Он должен хорошо звучать везде, потому что не все могут его услышать в формате 5.1», - объясняет он. «При переходе с 5.1 на стерео вы должны убедиться, что перевод из 5.1 совместим со стереозвуком, чтобы поддерживать правильные отношения между элементами в обоих форматах, потому что все элементы могут не перемещаться во время сворачивания».

Все это также должно иметь возможность сохранять свою фазу и тембральную целостность после перехода от 5.1 к стерео. Брулинг загружает аудиодорожки в виде файлов Avid AAF вместе со справочным видео QuickTime в своей домашней студии. Дорожки импортируются как сеанс Pro Tools, и он микширует их «в коробке», хотя он действительно использует консоль Avid Command-D в качестве MIDI-контроллера.

Почти 50 000 просмотров ролика на YouTube более чем за неделю до Daytona 500 содержали комментарии вроде «Даже не фанат NASCAR, но эта реклама потрясающая!» - высшая награда. Он привлек зрителей, которые столкнулись с ним во время просмотра других игр и событий на Fox, и, возможно, не имеют никакого отношения к NASCAR, в том ускорении, в котором гоночные автомобили нуждаются прямо сейчас.

Это также свидетельство того, как звук может иметь огромное значение, когда речь идет о влиянии медиа.

«Мы пытаемся заставить вас чувствовать себя определенным образом», - говорит Брулинг. «И я считаю, что нам это удалось».

Другие, кто сделал «Best. Время года. Всегда." соберутся вместе:исполнительный вице-президент Fox Sports / глава отдела маркетинга Роберт Готлиб ;Вице-президент по творчеству, Блейк Данфорт ;Вице- президент по производству ,Клаудина Меркадо ;Продюсер съемок и постпродакшн Меган ДеАндрейд ;Вице-президент по бренд-маркетингу, Кери Гаевки ; ибренд-менеджер Тайлер Уорнер .

Популярные слоты

Автор: Виталик Торшин
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
4.3/5